адаптация сайта под мобильные телефоны
Ваш сайт будет одинаково хорошо смотреться на Iphone, Ipad, Android смартфонах и планшетах!

Отправьте заявку!

и верстальщик Вас проконсультирует

Спасибо, заявка отправлена!

Наш специалист по работе с клиентами свяжется с Вами в течение 15 минут. Пожалуйста, ожидайте!

Что то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз.

Макет бесплатно!

После заполнения формы, мы вышлем индивидуальный образец дизайна вашего сайта для мобильных устройств.

Рост SEO-позиций!

Сайт обгонит конкурентов. Поисковые системы с апреля 2015 отдают предпочтение адаптивным сайтам.

Рост трафика!

По статистике liveinternet в августе 2015 в среднем 56,7% трафика приходится на мобильные устройства.

Рост продаж

По статистике наших клиентов после внедрения адаптивной верстки сайта продажи с мобильных растут до 6 раз!

Наши результаты

Адаптивная верстка. Городской портал

Было   Стало
1:51 Время просмотра 2:19
18,2% Процент отказов 14,8%
1,82 Глубина просмотров 2,32
Было   Стало
3/день Продажи с моб. трафика 5/день
25,2% Процент отказов 16,3%
2,15 Глубина просмотров 4,20

Чем адаптивный дизайн хорош с точки зрения SEO?

Юзабилити

Google хочет перенаправлять посетителей на сайты, которые они ищут. Когда пользователи переходят на сайт и затем сразу же возвращаются на страницу поиска, Google делает вывод, что сайт не соответствует ожиданиям пользователя.

Если у вас укороченная мобильная версия сайта или эта версия во многом отличается от десктопной, пользователь может быть неприятно удивлен и раздосадован — он ведь ожидает найти на сайте в мобильной версии то, что уже находил в десктопной. Если у вас и вовсе нет мобильной версии сайта, 61% посетителей предпочтут найти какой-нибудь более удобный сайт. У вас увеличится процент отказов и сайт будет хуже ранжироваться. Если же у вас адаптивный веб-дизайн, посетители найдут контент, который ищут в лучшем виде.

Дублирование контента

Не волнуйтесь, мобильная версия сайта с тем же контентом — не повод для санкций алгоритма Google Panda, но у вас все равно в сети — 2 сайта с тем же контентом. Есть вероятность, что кто-то из пользователей будет направлен не на "ту" версию сайта. Если у сайта адаптивный дизайн — весь контент в одном месте, без дублирования.

Ранжирование в мобильном поиске

Google декларирует, что сайты, адаптированные для мобильных платформ выше ранжируются в поиске на мобильных устройствах.

Линкбилдинг

Если у сайта адаптивный дизайн, ссылка на сайт в то же время является и ссылкой на мобильную версию. Учитывая, что сайты для мобильных платформ — явление относительно новое, ваш сайт быстро обойдет конкурентов в мобильном поиске и наверняка получит много обратных ссылок. При этом от этого выиграет и ваш главный сайт (не смотря на то, что борьба идет за пользователей мобильных платформ). Количество пользователей мобильного интернета постоянно растет, вебмастера начнут ставить все больше ссылок на сайты для моб. платформ, разве это не прекрасно?

Легкая слава

Пока адаптивный дизайн — "горячая" тема, ваш сайт будет замечен.

Что в итоге?

Как легко догадаться, если ваш сайт раньше не был адаптирован под мобильные платформы, вы наблюдали высокий процент отказов благодаря пользователям модных гаджетов.