Альфа-Страхование. Ипотека. Поддержка и модернизация системы B2B

Запуск проекта - январь 2017
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Цель
Оказать максимальную помощь компании "Альфа-Страхование"
в поддержке и доработке имеющейся системы b2b
Задачи
Доработка экранных форм имеющейся системы b2b в соответствии с новыми требованиями заказчика
Исправление выявленных ошибок системы b2b
Доработка методов расчёта страховых премий
Разработка интеграционных модулей с внешними информационными системами (ПолисОфис, Unicus и пр.)
Доработка имеющихся и разработка новых печатных форм страховых договоров и статистических таблиц в зависимости от требований конкретного банка-кредитора
Ход проекта
Обозначенные задачи решаются нами в режиме реального времени с постоянными статусными созвонами с заказчиком, уточнениями новых требований и анализом возникающих ошибок системы b2b. Такой процесс позволяет максимально быстро решать возникающие проблемы, что в конечном итоге положительно сказывается на продажах компании.
Результат
Результатом нашего взаимодействия с компанией "Альфа-Страхование" является повышение качества работы системы b2b, актуализация системы под новые требования бизнеса, улучшение юзабилити, оптимизация и увеличение скоростей обработки и передачи данных и планомерное устранение ошибок системы. Немаловажным достоинством проводимых работ является автоматизация бизнес-процессов оформления договоров страхования, что позволяет страховым агентам тратить намного меньше времени на оформление и пролонгацию договора страхования. Реализованные интеграции позволяют заказчику самостоятельно осуществлять разработку печатных форм и проводить процессы миграции договоров из(в) других(е) систем(ы), что существенно снижает финансовые затраты заказчика на обслуживание системы и скорость реакции при возникновении данных необходимостей.