Реализация MVP версии для B2B-системы страхового брокера “Оптима”
Апрель 2019 - Июль 2019

С чего всё начиналось

Коллеги из ФИНТЕХ стартапа страхового брокера "Оптима" поставили задачу разработки MVP версии B2B-системы для реализации бизнес-процессов и интеграции между брокером, банками и страховыми компаниями. Также перед нами стояла задача обеспечить хостинг проекта, то есть организовать решение под ключ, от разработки программного обеспечения до пуско-наладки аппаратной части и соблюдения 152-ФЗ о персональных данных.

Изначально заказчиком были выставлены только бизнес требования, описывающие необходимые workflow. Команда Adapteem при взаимодействии с заказчиком, произвела анализ, результатом которого было подробное структурированное техническое задание на разработку.

Что было дальше

На основании технического задания был разработан проект будущей B2B-системы, который включает в себя структуру базу данных (вставить изображение), набор прототипов экранных форм(вставить изображения прототипов) и связующее звено - набор серверных функций.

Решение

СТЭК: VUEJS / PHP 7 / MYSQL 5.7

Мы разработали и реализовали базу данных, экранные формы и серверные методы, обрабатывающие информацию с экранных форм и из таблиц базы данных. В решении была применена статусно-ролевая модель, позволяющая оптимизировать интеграционные процессы и повысить юзабилити системы.

Что из этого вышло

В результате проведённых работ, нами была разработана MVP-версия B2B-системы для страхового брокера с реализованными основными бизнес-процессами, были созданы и максимально проработаны экранные формы системы.

Система была размещена на продуктивном сервере, полностью отвечающим требованиям ФЗ 152 о защите персональных данных, в части защиты специальных персональных данных (в том числе хранение медицинских персональных данных: истории болезней и тп) по 2-му уровню защищенности и введена в эксплуатацию.

Что теперь

Дальнейшая работа над проектом подразумевает доработку MVP в полноценную B2B-систему с многосторонней интеграцией и полностью электронным документооборотом.